вторник, 29 сентября 2015 г.

Прогулки по Днепропетровску | joys-of-life.ru Радости жизни

Прогулки по Днепропетровску | joys-of-life.ru Радости жизни
Прогулки мои стали более частыми с тех пор, как я завела канал на YouTube. Прогулки доставляют удовольствие и укрепляют здоровье.




В субботу или воскресенье я спешу в центр города, чтобы поснимать какие-нибудь значимые места Днепропетровска.
Я учусь делать это правильно. По вечерам читаю «умные» статьи в интернете, как не делать ошибок новичков в этом деле. Как оказалось, все ошибки, упоминаемые в статьях, я уже сделала. Многие ошибки я делаю вновь и вновь, увлекаясь во время съемки и забывая теоретические уроки. Это огорчает.
Теперь о том, что радует в прогулках:
  • Я лучше узнаю город
  • Я больше читаю об исторических местах города
  • Чаще бываю на свежем воздухе :)
  • Получаю удовольствие от процесса — занятия интересным делом
  • Отвлекаюсь от жизненных проблем
  • Возвращаюсь домой уставшая физически, что хорошо, но зато с хорошим настроением
Посмотрите короткие видео, которые я сняла за две недели.



Комментариев нет:

Отправить комментарий