понедельник, 5 октября 2015 г.

Киев. Андреевский спуск | joys-of-life.ru Радости жизни

Киев. Андреевский спуск | joys-of-life.ru Радости жизни  Известен Андреевский спуск галереями художников, антикваров и народных умельцев. Многие творческие люди выставляют свои работы прямо на улице для продажи. От этого улица становится пестрой, живописной и шумной. Обычно на улице много и туристов и гуляющих киевлян.

Я прошла по этой улице сверху вниз. То, что я увидела, мне настолько понравилось, что я решила подняться по Андреевскому спуску вверх и рассмотреть все как следует.
Что я увидела сама:
  • Андреевская церковь
  • Дом Турбиных — литературно-мемориальный дом-музей Михаила Афанасьевича Булгакова
  • Музей одной улицы. Он был еще закрыт.
  • Памятник Проне Прокоповне и Свириду Петровичу Голохвастову — памятник персонажам кинокомедии «За двумя зайцами»
  • Замок Ричарда львиное сердце. С этим домом связаны мрачные легенды.
  • Галерея Карась
  • Театр Колесо
  • Театр на Подоле

ЧИТАТЬ далее http://joys-of-life.ru/andreevskiy-spusk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий