суббота, 5 марта 2016 г.

Шесть причин стать «жаворонком» | joys-of-life.ru Радости жизни

Шесть причин стать «жаворонком» | joys-of-life.ru Радости жизни 

Шесть причин стать «жаворонком»


Жаворонки

«Жаворонки»  встают утром с улыбкой. «Жаворонки» – это люди, которым повезло быть «жаворонками».






Это я им завидую.
Все! Я приняла решение. Становлюсь «жаворонком». Вернее, обстоятельства приняли это решение за меня.
Вообще-то я «сова». Люблю поспать по утрам. Конечно же, утром на работу я поднимаюсь в шесть утра. Но чувствую себя вялой и разбитой. В выходные отсыпаюсь. Встаю поздно,  отдохнувшей, но не слишком бодрой. Это было раньше.
Сейчас, в силу обстоятельств, мне приходится и по выходным вставать рано. Мне это, естественно, не нравилось по началу.
Но вот я заметила преимущества раннего подъема. Для жизни, да и для здоровья быть «жаворонком» выгоднее.
Почему?  Вот несколько причин.
  1. Успеваю делать физические упражнения. Это же полезно. Я хочу быть здоровой. А после физических упражнений я чувствую себя лучше, энергичней. Настроение повышается.
ЧИТАТЬ далее http://joys-of-life.ru/zhavoronki/

Комментариев нет:

Отправить комментарий