воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Почему мы любим путешествовать | joys-of-life.ru Радости жизни

Почему мы любим путешествовать | joys-of-life.ru Радости жизни

Почему мы любим путешествовать

почему мы любим путешествовать   Мы любим путешествовать. Мы стремимся путешествовать.         Я пишу "мы". Я не права. Знаю людей, которых путешествия совсем не интересуют. Они считают это напрасной тратой денег, физических сил и времени. Но, как правило, таких меньшинство. Я когда-то исследовала вопрос, почему люди любят путешествовать. И написала статью для интернет - журнала. Ссылка будет под статьей. Тогда я еще не вела свой блог, а хотелось поделиться своими мыслями. Сегодня я предлагаю своим читателям эту статью. Приглашаю поделиться своими мыслями на тему: «Почему мы любим путешествовать» ЧИТАТЬ полностью по ссылке
http://joys-of-life.ru/puteshestvovat/

Комментариев нет:

Отправить комментарий