пятница, 22 апреля 2016 г.

Мир рукоделия | joys-of-life.ru Радости жизни

Мир рукоделия Подарки от подруг - рукодельниц.

  Мир рукоделия Mir rukodeliya

 Приглашаю в Мир рукоделия. Мир рукоделия - это хобби, творчество, красота и стиль.           Мои милые подруги - рукодельницы дарят мне очаровательные подарки, сделанные их золотыми руками. их обеих зовут Натальями, как и меня. Они не только могут сделать своими руками красивые вещи. Главное. Они могут научить всех желающих. И учат они на своих каналах. Показывают мастер- классы высочайшего уровня.


Natali Korneeva

Наталья Корнеева учит вязать крючком. На своем канале дает мастер-классы, как для начинающих, так и для опытных мастериц. Ее поклонники вяжут прелестные вещички прямо вместе с ней. К концу урока у них готовы маленькие шедевры. Заходите на ее канал и вяжите вместе с Натальей. Натали Амапола

Натали Амапола дизайнер украшений из бисера. На своем канале показвает мастер-классы и учит бисероплетению, как создавать колье, браслеты, сережки и милые сувениры своими руками, и не только из бисера. Глазастая сова - это ее работа.
К сожалению, пока у меня нет ее изделий из бисера. Она живет далеко. И я любуюсь ее роскошными украшениями на ее канале. В данный момент я заказала ей украшение для своей дочери. Оно сейчас как-раз делается. Я Вам похвастаюсь, когда оно попадет ко мне.

 Натали рассказывает всем желающим о приемах и техниках в бисероплетении, которые помогут создавать самые удивительные и уникальные украшения! Полюбуйтесь роскошью ее украшений и плетите вместе с ней. Ссылки на их каналы увидите, посмотрев видео, в описании

Мир рукоделия - это интересно и полезно.

смотреть ВИДЕО ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий